понедельник, 24 октября 2011 г.

Снеговик

У нас на Урале два праздника - Лето и Новый год. И оба длятся одинаково. (Народная мудрость)

И поскольку первый праздник уже прошел, настало время готовиться ко второму.
Вот такой Рождественский Снеговичок получился у меня на основе выкройки тильда-пчёла. Изменения внесла незначительные - ручки не пришиты, а на нитяном креплении, и немного скруглила шов на животике, в который вшиваются ножки.
Когда продумывала образ, пересмотрела много картинок со снеговиками. Вот те малыши, которыми я вдохновлялась...

Ой, извините, не то... Вот:





Правда, милые?)) А вот кто получился у меня...











А это песенка для создания новогоднего настроения. Очень мне нравится и песенка, и мальчик Билли Гилмэн. Всяким там Джастинам Биберам стоит поучиться.


За рисованные картинки со снеговиками выражаю благодарность Google :)

7 коммент.:

Екатерина комментирует...

Ну твой-то в стотыщраз лучше!!! ))) Такой милашка, улыбается....
Ему-то хорошо, у него уже новый год ))))

Natalya комментирует...

Спасибо, Катя)))

Feierla комментирует...

Веселый, добродушный, сижу и улыбаюсь ему в ответ))) Больше всего нравится на том фото, где сидя))

Unknown комментирует...

Ох какой хорошенький получился!!! улыбка добрая у него!! ))

Natalya комментирует...

Рита, Света, спасибо, девочки)))

Feierla комментирует...

Наташа, заходи за наградами ;) http://feierla.blogspot.com/2011/10/blog-post_30.html

Екатерина комментирует...

Наташ, ко мне тоже забеги )))

Отправить комментарий

 

Blog Template by BloggerCandy.com