вторник, 23 августа 2011 г.

Игольница, вышитая крестом

- Ой, шеф, а я вас вижу!
- Аналогично! 
(М/ф "Следствие ведут Колобки")

Вот такую игольницу вышила в подарок однокласснице, с которой встречалась на днях и с которой не виделись больше десяти лет. Именно такой дизайн выбрала потому, что он гармонирует с тем образом Екатерины, который остался в памяти - яркая и утонченная.






Дизайн взят из журнала "Formula Рукоделия" (август 2011).


6 коммент.:

Татьяна комментирует...

Приятная расцветка, шикарный подарочек))) Наташа, а ты не могла бы выкладывать схемы по вышивкам у себя в блоге???

Natalya комментирует...

Спасибо, Танюша ))) Ты лучше напиши мне на почту, что тебя заинтересовало - я тебе отправлю скан )))

Екатерина комментирует...

Это я яркая и утонченная! ))))) Ага )))

Наташа!!! Ты такая молодец!!! Я тебе уже говорила спасибо огромнейшее!!! Мне таааак понравилось! Просто не описать словами, какая это красота!!! У меня мама вообще в культурном шоке была! Спасибо-спасибо!!!
Сделаю перепост себе. Хотела завтра сфоткать красоту такую и выложить у себя, а у тебя и фотки такие обалденные!!! ))))
Спасибо!!! ))))

Natalya комментирует...

А я оооочень рада, что тебе понравилось! )))

Olli комментирует...

Очень красивая игольница! Я у Кати ее видела уже, вот теперь знаю кто автор:)))

Natalya комментирует...

Спасибо, Оля))

Отправить комментарий

 

Blog Template by BloggerCandy.com