вторник, 19 июля 2011 г.

Еще немного

Самая большая из всех безнравственностей - это браться за дела, которые не умеешь делать. (Наполеон)

И вот я, как совершенно безнравственный человек, продолжаю шить игрушки. Но я полна решимости научиться!
Очередное творение - медведь-примитивчик, сшитый для сына. Мишки теперь даже спят вместе ))).
Хоть это и примитив, но помучилась я с ним больше, чем с первой сшитой игрушкой. Особенно трудно было набивать эти крошечные ручки-ножки.
Ну и сразу покажу органайзер, сшитый по мастер-классу, опубликованному на Tilda-mania.ru. Автор Юлия Шиляева. Горжусь им особенно )))




Правда, в процессе активного пользования обнаружились небольшие осложнения - из больших кармашков вываливается их содержимое, если органайзер в сумке случайно перевернется вверх тормашками. Так что буду вносить коррективы, кроме того есть уже несколько идеек о "прокачке" данного девайса.

2 коммент.:

Екатерина комментирует...

Клевый михась! Я такого не шила, но мне очень нравится! )))
А органайзер вообще очень симпатичный! Ты молодечик! )))

ЗЫ: Натусь, отключи, плиз, графическую проверку комментариев ))))

Natalya комментирует...

Спасибо, Катя!
Кажется, отключила проверку. Но если вдруг не получилось - скажи обязательно :)

Отправить комментарий

 

Blog Template by BloggerCandy.com